Помощник будет работать в режиме реального времени, чтобы оперативно подстраиваться под текущую игровую ситуацию. Пользователи получат возможность обращаться к PlayStation Assist посредством текстовых, голосовых и видеосообщений.
Игроки смогут спрашивать о конкретных вещах. Например, где находится вход в нужную локацию, как дойти до ближайшего сундука с инвентарем, какая экипировка лучше подойдет для победы над боссом. Если помощник не знает ответа на вопрос, он просмотрит списки друзей, которые тоже играют в эту игру, и спросит у них. Возможно, PlayStation Assist также будет искать выложенные в сети видеоролики или текстовые гайды с прохождением локаций.
Дополнительно Sony создаст отдельное мобильное приложение, синхронизируемое с консольным помощником. С его помощью пользователи станут просматривать игровую статистику – время прохождения игры, процент продвижения и другие сведения.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: Sony, Искусственный интеллект