Во время заседания эксперты в области digital-коммуникаций и smm обсудили ключевые этапы подготовки мероприятия, выявили основные блоки и темы конференции, сформировали основной состав спикеров, участников круглых столов и дебатов.
В ходе работы участники заседания пришли к заключению, что digital-конференция будет состоять из трех сессий, а в рамках конференции пройдут круглый стол и одни дебаты:
1. Сессия «Эффективность работы в диджитал коммуникациях». Модератор сессии - Денис Терехов, управляющий партнер агентства
2. Сессия «Роль личности в digital-коммуникациях». Модератор сессии - Илья Корнеев, управляющий партнер Диджитал агентства «Аффект»
3. Сессия «Кейсы-2012». Модератор сессии - Екатерина Кабакчи, диджитал-директор ИД «Conde Nast Россия»
4. Дебаты «Социальные сети: все, что вы хотели спросить». Модераторы сессии - Илья Корнеев, управляющий партнер Диджитал агентства «Аффект», Евгений Царьков, исполнительный директор SMM-агентства GreenPR
5. Круглый стол «HR в digital-коммуникациях». Модератор сессии - Илья Корнеев, управляющий партнер Диджитал агентства «Аффект».
В рамках проведения конференции агентство «Социальные сети» сделают твиттер–трансляцию, которая позволяет шире использовать социальные сети и дает возможность получать максимально объективную и оперативную информацию о ходе мероприятия.
В состав рабочий группы digital-конференции «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» вошли:
• Илья Корнеев, управляющий партнер digital-агентства «Аффект»;
• Евгений Царьков, исполнительный директор GreenPR;
• Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»;
• Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»;
• Анна Гемиш, старший PR-менеджер агентства «Сокур и партнеры»;
• Николай Сюсько, new business director digital-агентства «Аффект»;
• Ирина Цибий, директор по коммуникациям агентства «Социальные Сети».
Подробнее о конференции на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/konferenciya_socialnye_media_i_digitalkommunikacii/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.