Хостинг-провайдер «Русоникс», на чьих серверах размещается более 20 тыс. сайтов, среди которых – «Сибур», КамАЗ, Sixt, Suzuki, провел мини-опрос разработчиков облачных сервисов, чтобы выяснить потенциальную долю их партнеров на этом растущем рынке. Минимальная доля, которую «реселлеры» получают от стоимости облачных сервисов, составляет 20%. В основном же, партнеры разработчиков, которые занимаются продажей «облаков», получают 40-50% от суммы сделки.
Доля партнерских продаж растет. По прогнозам участников опроса (в нем приняло участие большинство крупнейших российских разработчиков облачных сервисов), в ближайшие три года 25-50% продаж на «облачном» рынке будут совершать партнеры.
Андрей Шварцкопф, генеральный директор хостинг-провайдера «Русоникс»: «У веб-студий наиболее выгодная исходная позиция на рынке реселлинга облачных услуг в России. Уже сейчас они активно внедряют CRM-системы и помогают клиентам настраивать бизнес-процессы в интернете».
Современный корпоративный сайт - это не просто набор веб-страниц, но и неотъемлемая часть бизнеса. Наиболее яркий пример - интернет-магазины. Конечно же, такие сайты будут нуждаться в интеграции с системами CRM, ERP, а также бухгалтерскими, складскими и прочими сервисами в облаках, которые использует малый и средний бизнес. Таким образом, веб-студии в перспективе могут стать важным каналом продаж облачных сервисов.
Только единицы из опрошенных нами разработчиков видят в веб-студиях серьезных партнеров, потому что их доля в продажах облачных сервисов на данный момент незначительна. Но перспективы налицо: веб-студиям может достаться существенная доля нового, бурно растущего рынка.
Тематики: Web
Ключевые слова: