По словам сенатора, страницы в соцсетях позволят верхней палате парламента более эффективно информировать граждан о своей деятельности и о том, что происходит в регионах страны, а также станут инструментом для обратной связи с населением. "Это системная работа, которую ведет Совет Федерации. Это будет способствовать именно диалогу с гражданами, а не монологу, как это обычно подразумевают официальные ресурсы", - подчеркнул Гаттаров. Он напомнил, что на официальном сайте Совфеда, который ежемесячно посещают около 30 тыс. уникальных пользователей, уже есть множество возможностей для взаимодействия с гражданами. "Но сайт - это наша площадка, и на нее нужно прийти. Теперь же мы сами идем к гражданину, - пояснил сенатор. - Концепция подразумевает, что общение в соцсетях будет не таким официальным, как на сайте, информация должна подаваться менее формально". Для общения с гражданами, по его словам, может быть организовано дежурство сенаторов на каждом из интернет-ресурсов.
Как сообщил Гаттаров, аккаунты верхней палаты во всех соцсетях будут иметь название SovFedInfo. На страницах планируется размещать три блока информации: образовательную, которая сейчас доступна на официальном сайте и телеканале СФ; новости, в том числе региональные, размещаемые на сайте или транслируемые телеканалами, а также развлекательно-познавательный контент: материалы об истории и культуре регионов, мероприятиях субъектов РФ, которые проходят на площадке Совфеда.
Администрация "Живого Журнала" поддержала инициативу Совета Федерации. "Полтора года назад мы приняли программу развития регионального ЖЖ, за это время нашли почти в каждом регионе активиста-блогера, который представляет наш ресурс. Мы очень заинтересованы во взаимодействии власти и блогеров в регионах, ведь сейчас люди в одних субъектах РФ не знают, что происходит в других", - отметил директор по маркетингу "Живого Журнала" Олег Бармин.
Гаттаров не исключает выхода Совфеда и в другие социальные сети, такие, как "ВКонтакте" и Instagram. "Пока мы запустили самые политизированные площадки, если мы почувствуем, что у нас есть силы, чтобы идти дальше, мы пойдем и на другие площадки", - сказал он.
По словам сенатора, участие в соцсетях позволит значительно увеличить интернет-аудиторию Совфеда. Так, ЖЖ может, по его оценкам, дать доступ примерно к миллиону пользователей.