Благодаря реализации в CRM-системе интегрированной базы пассажиров в сочетании с мощным аналитическим инструментом Siebel, AiRUnion получил возможность осуществления параллельно нескольких программ лояльности любой сложности, основная цель которых – мотивация клиентов на более частое использование услуг, предоставляемых данным авиаперевозчиком.
На базе Siebel Loyalty 7.8 в AiRUnion будут работать:
программа поощрения часто летающих пассажиров AiRUnion PREMIUM;
программа для студентов AсademStar PREMIUM;
программа по работе с корпоративными клиентами Сorporate PREMIUM.
Данные программы доступны в любой точке продаж авиабилетов компании AiRUnion, где пассажир имеет возможность оперативно узнать точное количество бонусных баллов на своем счету и оформить призовой билет. Размер бонусов также можно узнать через сайт авиакомпании. Кроме того, во время регистрации на рейс вся необходимая информация о пассажире (день рождения, предпочтения в еде, напитках и т.п.) передается бортпроводникам, которые благодаря этому предоставляют клиентам более качественный сервис.
Еще один результат проекта – возможность маршрутизации звонков входящих в колл-центр на основе данных программы лояльности, а также быстрое получение оператором информационной службы сведений о звонящем.
Для достижения данных результатов совместной командой проекта, состоящей из консультантов Sputnik Labs, консалтинговой компании – лидера в сфере Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и специалистов AiRUnion, были автоматизированы Управление поддержки дистрибьюторской сети AiRUnion, Центр бронирования авиаперевозок «Билет Маркет» и Департамент обслуживания клиентов AiRUnion. В ходе проекта внедряемое решение Siebel Loyalty было интегрировано с системой бронирования СИРЕНА, системой регистрации РЕГИНА и Call-центром Avaya.
По словам Ольги Рубцовой, Директора по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в настоящее время программы лояльности - неотъемлемая часть бизнеса любого авиаперевозчика, более того, именно в авиакомпаниях впервые возникла сама идея поощрения постоянных клиентов. «Поэтому разница между игроками рынка пассажирских авиаперевозок состоит в том, на какой платформе данные программы реализуются. От этого зависит полнота сведений о клиентах, возможность сегментации клиентской базы, и, как следствие, возможность параллельного запуска нескольких программ лояльности, оперативного отслеживания результатов их работы, а также доступность клиентам информации о размере бонусов. AiRUnion выбрала одно из лучших в мире решений по лояльности - Siebel Loyalty, что является серьезным конкурентным преимуществом компании», - комментирует Ольга Рубцова.