Глава компании Михаил Осеевский сообщил, что проект не смог стать достойным конкурентом для Яндекс по популярности, но при этом он обеспечивает наличие полностью национального продукта, существующего в условиях упора на импортозамещение. В таких условиях отказываться от него не имеет никакого практического смысла.
Он также отметил, что в настоящее время готовится оптимизация трат на реализацию и поддержку проекта, причем от освещения конкретных сумм топ-менеджер отказался. В «Ростелекоме» планируют создать новые планы по развитию продукта, которые будут входить в общую стратегию бренда. Последняя должна появиться в обновленном исполнении до конца 2017-го года.
Ранее в прессе появилась информация о том, что проект «Спутник» будет закрыт в связи с минимальным пользовательским интересом. По результатам апреля на него пришлось меньше 1% всего объема переходов по ссылкам во время поисковых раздач. Для сравнения основные коммерческие поисковики Яндекс и Google обладают долями в 54% и 41%.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: поисковые системы, Ростелеком