"В 2018 году мы планируем начать работать в международном направлении и в 2019 году набрать обороты, довести количество партнеров до минимум 100", - сообщил журналистам сегодня, 6 декабря 2017, на мероприятии в Москве генеральный директор компании Кирилл Махновский.
Сейчас "Орион" оказывает услуги Play Out порядка 50 телеканалам России и СНГ, в числе которых российские подразделения Discovery, Viasat, SPI и другие. По данным "Ориона", потенциал рынка представлен 3 тыс. каналов, из которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30% - средним, оставшаяся доля приходится на нишевые телеканалы. Как сообщил Махновский, "Орион" будет работать "абсолютно со всеми".
Компания рассчитывает на рост доли выручки В2В-направления за счет новых проектов (сейчас направление B2B приносит группе порядка 30% в общей структуре выручки).