Старт продаж смартфона HTC ONE® в России

Компания HTC, мировой лидер в области инновационных технологий и дизайна мобильных устройств, сообщает о выходе своего флагманского смартфона HTC One на российский рынок.

Устройство в оригинальном цельном алюминиевом корпусе с инновационными функциями интерфейса HTC Sense®, HTC BlinkFeed™, HTC Zoe™ и HTC BoomSound™ появится на полках магазинов 10 апреля 2013 года. Оформив предзаказ на новинку HTC на сайте htc-online.ru  и сайтах партнеров, можно приобрести смартфон по цене 27990 рублей уже сейчас. В розничной продаже HTC One появится по цене 29990 рублей. Новый HTC One на старте продаж будет доступен в следующих торговых сетях и магазинах: Связной, Евросеть, МТС, Мегафон, М.Видео, МедиаМаркт, ИОН, Белый Ветер Цифровой, монобрендовые салоны HTC и интернет-магазин http://www.htc-online.ru/.

HTC BlinkFeed - живой поток новостей прямо на основном экране

HTC BlinkFeed является центром взаимодействия с новым HTC One. Эта революционная функция превращает основной экран в ленту, где непрерывным потоком появляются новости, важные для конкретного пользователя. Обновления в социальных сетях, анонсы развлечений, фотографии и многое другое – больше ни к чему открывать множество отдельных приложений, чтобы быть в курсе событий. HTC BlinkFeed объединяет актуальный контент из различных источников. Все самое нужное и значимое можно охватить одним взглядом, не переключаясь между всевозможными программами и вебсайтами.
 
Контент для HTC BlinkFeed поступает из более чем 1400 медиаисточников – это 10 тысяч  статей в день от ведущих медиакомпаний всего мира, таких как AOL, ESPN, MTV, Vice Media, CoolHunting, Reuters и многих других. Более подробную информацию о контент-партнерах HTC BlinkFeed можно получить в HTC Blog.

Камера HTC UltraPixel с режимом HTC Zoe

Инновационная камера HTC UltraPixel позволит пользователям еще проще и быстрее делиться значимыми, трогательными или забавными моментами, запечатленными на фото. Режим HTC Zoe позволяет снимать фотографии и видеоролики в высоком разрешении в виде трехсекундных фрагментов. Благодаря этому изображения «оживают» в Галерее, превращая ее из статичного приложения в живую киноленту памятных событий. Эта функция также делает возможным создание фильмов из фотографий и видеороликов – Zoes - с наложенной музыкой, профессиональным монтажом, переходами и спецэффектами. Эти видео легко изменять и устанавливать различные темы, ими можно делиться в соцсетях или с помощью других сервисов, отправлять друзьям по электронной почте.

Для получения подобного эффекта компания HTC разработала модифицированную камеру с лучшим в своем классе объективом с апертурой f/2.0 и инновационным сенсором с «ультрапикселями» (UltraPixels), который воспринимает на 300 процентов больше света, чем традиционные сенсоры камер в смартфонах. Этот новый подход также дает фантастические результаты при слабом освещении и делает возможным ряд важных улучшений при съемке фото и видео.

Широкоугольная камера на передней панели HTC One поддерживает съемку видео в формате 1080p и позволяет получать превосходные автопортреты в одно касание. Многокоординатная стабилизация изображения в основной камере также обеспечивает высокое качество съемки – как в статичном положении, так и в движении. HTC UltraPixel имеет множество других функций и возможностей, таких как улучшенная панорама на 360 градусов, совмещение фотографий для получения траектории движения и удаление нежелательных объектов с фотографии.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Инновации

Ключевые слова: HTC