По сообщению Financial Times, через несколько лет именно Индия станет для Twitter одним из крупнейших рынков. Как предполагается, в 2018 году аудитория пользователей сервиса превысит 40 млн человек в этой стране.
Еще в январе 2014 года Twitter приобрел стартап ZipDial. Тогда сумма сделки составила $40 млн. Теперь же команда этого проекта, который ориентируется на рынок мобильных приложений, переведена в Бангалор, где и станет строиться R&D-центр. По крайней мере, именно такую информацию получило издание Financial Times от своих неназванных источников в компании Twitter.
Подобные решения в целом укладываются в общую логику действий сервиса микроблогов. Дело в том, что в последнее время Twitter явно нацелился на рынки развивающихся стран. Наиболее перспективными из них в компании считают рынки Индонезии, Малайзии и, собственно, Индии.
Аналитики из eMarketer считают, что именно индийский рынок к 2018 году станет для Twitter самым крупным после США. Сейчас количество пользователей сервиса микроблогов в этой стране составляет 17 млн человек. К 2018 году их число может достигнуть и даже превысить 40 млн.
Подробных комментариев от Риши Джайтли, главы офиса Twitter в Индии, получить не удалось. Он лишь отметил, насколько важной оказалась сделка с ZipDial, ведь подобные вложения Twitter способствуют развитию экономики Индии. Что же касается строительства R&D-комплекса, то об этом представитель Twitter предпочел умолчать. Тем не менее, команда ZipDial может стать основой для создания нового центра разработок.