Главная особенность нового проекта – ставка на мультимедийность. Помимо традиционных текстовых сообщений, Футубра предоставляет удобную возможность поделиться картинкой, фотографией или видеороликом и отображает их в отличном качестве прямо в ленте событий пользователя.
Кроме того, разработчики сервиса придерживаются мнения, что интересные люди – это не только близкие друзья. Именно поэтому доступен функционал подписки на понравившиеся микроблоги в один клик, без необходимости подтверждения взаимной дружбы, выводятся подсказки и советы «кого почитать», а весь контент Футубры - абсолютно публичный.
На момент запуска открытого бета-тестирования у проекта существует только веб-версия, которая хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то смартфон или стационарный компьютер. Но уже в ближайшее время будут выпущены специальные приложения для всех современных и популярных мобильных платформ - iOS, Android, Symbian и windows Phone 7.
Еще из интересного функционала проекта стоит отметить удобную систему обсуждения контента, возможность группировки подписок по лентам, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальную систему оповещения подписчиков «Мне скучно».
На текущий момент Футубру разрабатывает команда из 20 человек, проект полностью финансируется Mail.ru Group.
«Делая Футубру, мы ориентировались на то, чего нам самим не хватает в современных микроблогах и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных тебе людей. В результате получился сервис на стыке социальности и медийности, в котором пользователи могут читать ленты друг друга как СМИ. Мы надеемся, что эта концепция понравится людям и завоюет свою аудиторию», - сказала Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам, курирующая разработку Футубры.
«Создавая Футубру, мы, прежде всего, думали о людях, похожих на нас - активных, интересующихся новыми технологиями, мобильных, стремящиеся быть в курсе событий, познающих мир и открытых для всего нового. У такой аудитории ярко выражена потребность жить интереснее и Футубра создается, чтобы эту потребность удовлетворить. Мы делали проект, которым сами будем с удовольствием пользоваться и которым сможем гордиться. Первые результаты тестирования показывают, что, похоже, у нас это получилось. Безусловно, еще многое предстоит сделать, но на данном этапе Футубра готова к тому, чтобы показать себя людям и дальше развиваться уже с учетом их пожеланий и потребностей. Сделаем свою жизнь интереснее!», - добавил Алексей Терехов, руководитель «Футубры».