Необходимость модернизации телефонной станции в компании «ИТ-Сервис МД» была вызвана несколькими причинами. Во-первых, используемое ранее решение на базе оборудования Siemens на момент старта проекта полностью исчерпало возможности дальнейшего развития и расширения абонентской базы. Во-вторых, техническое обслуживание станции в последнее время становилось все сложнее в связи с тем, что большая часть запасных частей уже снята с производства. И, наконец, у заказчика регулярно возникали проблемы с обеспечением бесперебойной работы АТС – оборудование часто выходило из строя, вызывая простои в работе.
Отбор фирмы для реализации проекта по переходу на решение корпоративного уровня производства Avaya осуществлялся заказчиком на конкурсной основе. Победив в конкурсе, компания SUPTEL начала работу с проведения аудита системы телефонии заказчика. По результатам обследования специалисты компании предложили «ИТ-Сервис МД» несколько вариантов перехода с устаревшей АТС на новое решение производства Avaya. Заказчик остановил свой выбор на поэтапной модернизации системы телефонии. Переход на новую АТС был условно разделен на 3 стадии: внедрение станции Avaya (20% абонентов от общего числа объединенной АТС для тестирования новых возможностей), постепенное расширение абонентской сети Avaya до 60% абонентов АТС, доведение числа абонентов Avaya до 100% и отключение оборудования Siemens.
На сегодняшний день завершен основой этап работ, который включал в себя установку и настройку АТС Avaya, интеграцию решения со старой АТС производства Siemens и настройку функционала между станциями. Для того чтобы заказчик имел возможность убедиться в совместимости функционала двух станций, в компании была установлена тестовая АТС Avaya, которая позволила принять взвешенное и обдуманное решение.
В результате проекта компания «ИТ-Сервис МД» получила современную АТС Avaya корпоративного уровня, готовую к развитию сети связи предприятия, поддерживающую как протоколы IP-телефонии (H.323, SIP), так и протоколы традиционной телефонии (ISDN PRI, FXO, R1.5, R2). Новое решение не только обеспечивает заказчика всеми необходимыми сервисами современной телефонной станции, но и гарантирует защиту от продолжительных сбоев в работе оборудования за счет наличия в свободном доступе запасных частей и технических специалистов.
«Мы очень довольны результатами работы SUPTEL. Благодаря усилиям специалистов компании в нашем активе появилось новое современное решение в области телефонии. В процессе сотрудничества я неоднократно отмечал, что с нами работают настоящие профессионалы, которые любят свое дело. Доказательством тому является индивидуальный подход к проблеме заказчика и стремление решить ее с наименьшими затратами с нашей стороны. Отдельное спасибо хочу сказать за отклик на наш запрос установить тестовую версию АТС, которая помогла нам полностью удостовериться в том, что нам действительно необходима модернизация, и что решение Avaya является оптимальным с точки зрения своего функционала», - Дьяконов Ю.Ф., генеральный директор компании «ИТ-Сервис МД».
Дальнейшее сотрудничество между компаниями предполагает расширение абонентской емкости, а также сервисное обслуживание новой телефонной станции.
Компания SUPTEL работает на рынке телекоммуникационных услуг с января 2009 года. Основными направлениями деятельности компании являются создание, модернизация и комплексное техническое обслуживание телефонных станций, полнофункциональных контакт-центров и других систем связи и передачи данных. SUPTEL является официальным партнером всемирно известных производителей аппаратного и программного обеспечения: Avaya, Cisco Systems, Alcatel-Lucent, Prognosis, Barsum и др.