SurveyMonkey начинает развивать бизнес в России

Дейв Голдберг (David Goldberg), СЕО SurveyMonkey, ведущего мирового поставщика решений для онлайн-опросов, объявил о намерениях компании установить долгосрочное сотрудничество с крупными российскими компаниями и направить усилия SurveyMonkey на развитие бизнеса в России. Дейв Голдберг специально приехал в Россию, чтобы провести в центре Digital October мастер-класс для российского профессионального сообщества и представить результаты совместного исследования SurveyMonkey и Digital October о трендах развития предпринимательства в России.

SurveyMonkey предоставляет свои услуги более чем 14 млн пользователей по всему миру. 99% компаний из списка Fortune 500 являются клиентами SurveyMonkey. Ежедневно проводится более 1,5 млн онлайн-исследованием с использованием сервисов компании. При этом в штате SurveyMonkey менее 200 человек, которые работают в 5 офисах компании в США, Люксембурге и Португалии.

СЕО SurveyMonkey, Дейв Голдберг объявил о намерениях компании активно развивать бизнес в России. Первым шагом в этом направлении стал запуск полностью русифицированных сервисов SurveyMonkey и создание локализованной версии корпоративного сайта. Помимо русского, сервисы компании доступны еще на 14 языках. Российские пользователи могут выбрать один из четырех тарифных планов со стоимостью от 0 до 16 990 руб в год. Оплата возможна с помощью пластиковых карт или банковского перевода. Компания изучает возможности по открытию офиса в России и будет принимать окончательное решение по мере развития бизнеса.

В рамках своего визита в Россию, Дейв Голдберг проведет в центре новых технологий и технологического предпринимательства Digital October мастер-класс для представителей российского профессионального сообщества о специфике использования больших объемов данных для принятия бизнес-решений, а также о роли онлайн-опросов для повышения эффективности бизнес-процессов.

В ходе своего выступления Дейв Голдберг представит результаты исследования, проведенного SurveyMonkey совместно с центром Digital October на тему развития предпринимательства в России. Среди выводов исследования можно отметить следующие: более 50% респондентов с оптимизмом оценивают перспективы развития предпринимательства в России в перспективе ближайших трех лет; развитие бизнеса в 52% случаев будет происходить за счет вывода на рынок новых продуктов и в 21% за счет выхода на новые рынки; 52% предпринимателей, участвовавших в исследовании, видят перспективы в развитии продуктов  B2B сегмента; наиболее перспективными индустриями для начинающих предпринимателей были названы профессиональные услуги (28%) и разработка программного обеспечения (22%). Исследование показало, что 49% российских предпринимателей считают, что они будут играть значительную роль в российской экономике в течение ближайших трех лет.

Дейв Голдберг, отметил: «Для SurveyMonkey Россия является одним из ключевых рынков. Мы видим высокий потенциал, связанный с продолжающимся ростом числа интернет-пользователей и активным развитием онлайн-сервисов в России. Только за последний год число российских пользователей нашего сервиса выросло на 180%. Во многом это связано с ростом популярности технологического предпринимательства в России, что подтверждается нашим исследованием. Мы ожидаем, что в следующем году российский рынок онлайн исследований продолжит свой рост, и SurveyMonkey займет лидирующие позиции на этом рынке».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис