Дело было возбуждено на основании заявления жителя Екатеринбурга, согласно которому в период с 20 ноября 2008 г по 24 февраля 2009 г на его абонентский номер поступило 4 рекламных SMS-сообщения от оператора "Мотив", письменного согласия на получение которых абонент не давал.
23 июня 2009 г в результате рассмотрения дела Свердловское УФАС России признало факт нарушения ч 1 ст 18 ФЗ "О рекламе".
Свердловское УФАС признало рекламу, распространённую "Мотивом" посредством SMS-сообщений, ненадлежащей, так как оператором сотовой связи было нарушено требование ч 1 ст 18 ФЗ "О рекламе". Согласно требованию, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Компании выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
Тематики: Мобильная связь, Регулирование
Ключевые слова: SMS, ФАС, регулирование, сотовая связь