Ритейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник.
«Процесс основных инвестиций в инфраструктуру закончен. Нам достаточно существующего количества торговых точек, которые теперь используются и как пункты выдачи интернет-заказов», — сказал Тач.
Торговая сеть «Связного» в 2013 году увеличилась всего на 1% — на 20 магазинов. По словам руководства компании, у них нет цели наращивать количество торговых площадей, и приоритетным направлением в 2014 году станет развитие электронных каналов сбыта — интернет-магазина и электронных каталогов, расположенных в магазинах.
Оборот интернет-магазина «Связной» вырос на 72% по сравнению с 2012 годом и составил 17 миллиардов рублей. Основными категориями товаров, продающихся с помощью интернет-заказов, являются ноутбуки (56% всех продаж ноутбуков в «Связном») и ультрабуки (82% продаж данной категории).
«Мы видим замедление рынка. Но мы подготовлены для любого развития событий. Мы будем развивать „умные“ направления, которые приносят прибыль довольно быстро», — заявил Тач.
Алина Тарасова
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова: сеть магазинов, Связной