«Связной» и Samsung объявляют о старте продаж смартфона Galaxy S Plus

«Связной» первым представит российским покупателям новый смартфон Galaxy S Plus под управлением операционной системы Android 2.3 (Gingerbread) с интерфейсом TouchWiz 3.0. Смартфон будет продаваться только в центрах мобильной связи «Связной» и интернет-магазине svyaznoy.ru. Начало продаж запланировано на 27 июня.

Galaxy S Plus представляет собой обновленную версию бестселлера Samsung Galaxy S (GT-I9000).

В основе смартфона лежит мощный процессор Qualcomm MSM8255 с тактовой частотой 1,4 ГГц. Модель оснащена 4-дюймовым сенсорным Super AMOLED-дисплеем с разрешением 800х480 точек и поддержкой функции Multitouch, встроенной 5-мегапиксельной камерой, позволяющей делать качественные снимки и производить запись видео в  качестве HD. Новинка имеет улучшенный дизайн и аккумулятор повышенной емкости 1650 мАч, который обеспечивает до 750 часов работы в режиме ожидания или до 12,8 часа в режиме разговора. В Galaxy S Plus  8 ГБ встроенной памяти, которую можно расширить с помощью карт памяти microSD до 32 ГБ. В смартфоне предусмотрено наличие Bluetooth 3.0, GPRS, EDGE, 3G и Wi-Fi, есть E-mail клиент. Для любителей путешествовать возможности Galaxy S Plus включают встроенный GPS-приемник и цифровой компас.

«Смартфоны Samsung серии Galaxy — одни из самых популярных смартфонов на рынке. Компания Samsung продолжает развивать успешную линейку, регулярно дополняя ее новыми моделями. Мы рады предложить Galaxy S Plus нашим клиентам уже в июне», — комментирует Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной».

Стоимость Samsung Galaxy S Plus (GT-I9001) составит 19 990 рублей.

«Cвязной » – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников. 

 «Связной» входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда «Связной» оценена агентством в 141 млн $.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: сотовые операторы, сотовые абоненты, сотовые телефоны