ГК «связной» интенсивно развивает дополнительные сервисы. Среди них — прием различных видов платежей, осуществление денежных переводов, страхование покупок, продажа полисов НПФ. Расширение набора дополнительных услуг — одна из тактических целей компании.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли решить все финансовые вопросы в одном месте — в центрах мобильной связи «Связной». Во-первых, наши магазины расположены в шаговой доступности. Во-вторых, наши сотрудники всегда готовы предоставить квалифицированную помощь. С особой внимательностью следим за качеством обслуживания, регулярно измеряя показатель NPS, — говорит Даниил Поколодный, директор по финансовым операциям ГК «Связной». — Мы уверены, что дополнительные точки продаж с возможностью погасить необходимые налоговые платежи станут очень удобным механизмом как для клиентов, так и для государственных структур, в пользу которых осуществляются данные платежи».
«Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.
Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Торговые сети, Финансы
Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, розница