«Связной» открыл shop-in-shop Nokia в Коломне

ГК «Связной» объявляет об открытии в Коломне (ТЦ «Глобус») новой галереи цифровых технологий «Связной» с фирменным отделом — shop-in-shop Nokia. Это первый магазин такого формата в городе.

В честь открытия для клиентов shop-in-shop Nokia «Связной»  проводит специальную акцию. Любой желающий может обменять свой старый (работающий) телефон на скидку при покупке смартфона Nokia. Так, при покупке устройства в ценовой категории от 5000 до 9999 руб. участнику акции  предоставляется скидка в размере 1000 руб., от 10000 до 14999 руб. – 2000 руб., более 15000 руб. – 3000 руб. Подробности акции – у сотрудников магазина (г. Коломна, Советская площадь, д. 8).

Новый магазин в Коломне - это 17 по счету отдел shop-in-shop Nokia в сети «Связной». Ритейлер делает ставку на формат «магазина в магазине» и совместно с компанией Nokia развивает специальную зону по продаже устройств и продвижению сервисов Nokia. Формат shop-in-shop — это уникальная практика продаж цифровых устройств.

О компании:

«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2715 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.

В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.

В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной салон мобильной связи, сеть магазинов, сеть магазинов Москва