«Связной» открыл третий магазин Tele2 на Сахалине

Крупнейший независимый сотовый ритейлер «Связной» и европейский оператор мобильной связи Tele2 открыли третий магазин в рамках проекта по совместному развитию монобрендовой розницы. Фирменный салон Tele2 Россия открылся в Южно-Сахалинске спустя несколько дней после того, как Tele2 развернул сеть в регионе.

Новый салон, как и два его предшественника в Ростове-на-Дону и Туле, будет работать в соответствии с новой концепцией обслуживания – «супермаркета» связи. Каждый посетитель сможет самостоятельно сформировать подходящий для себя пакет мобильных услуг, подобрать номер, подходящий тариф и добавить к нему необходимые услуги.

В магазине также представлен широкий ассортимент цифровой техники - мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Покупателям будут также доступны все услуги, предлагаемые в магазинах сети «Связной», включая наиболее востребованные сервисы – дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и т.д.

Монобрендовая сеть Tele2 насчитывает сегодня более 450 торговых точек. В марте 2012 года «Связной» и Tele2 объявили о совместном проекте по развитию фирменной розницы оператора. По планам проекта в 2012 году под управлением «Связного» откроется около 20 магазинов.

«Наша цель – выстроить сеть уникальных по стилю, наполнению и экспертизе салонов цифровой техники. Своевременное открытие нового магазина означает, что мы спланировали и максимально эффективно провели весь комплекс подготовительных мероприятий, в первую очередь, благодаря огромному опыту «Связного» в построении розничных сетей. Сегодняшнее событие – повод ещё раз отметить, что мы планомерно движемся к этой цели», – отметил Илья Смирнов, вице-президент по управлению недвижимостью ГК «Связной».

«Вместе со «Связным» мы открываем уже третий магазин в рамках партнерского соглашения о строительстве монобрендовой сети. Мы видим большой интерес к новым магазинам со стороны покупателей, чему способствуют и стильное оформление, и профессиональная команда консультантов, и тщательно подобранная линейка товаров и услуг. Мы уверены в успешном развитии совместного проекта», - сказал директор по развитию розничной сети Tele2 Александр Смолин.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: t2 (Tele2), Связной