Tele2 объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены»

Шведская телекоммуникационная компания Tele2, ведущая свою деятельность во всех регионах России, решила изменить свою ценовую политику. Проект «Голосуй за низкие цены» будет доступен на территории всей Российской Федерации. Представители компании объявили о том, что данная кампания предназначена для тех людей, которые считают, что переплачивать за мобильную связь в высшей степени неразумно, а цены на такие услуги должны быть как можно более справедливыми.

Tele2 проводит рекламную кампания, в которой задействованы практически все каналы связи, в том числе телевидение и радио, мировая сеть Интернет, пресса, наружная реклама, а также те виды рекламных объявлений, которые располагаются в кинотеатрах и на остановках общественного транспорта.

Чтобы поддержать политику низких цен, достаточно только лишь посетить специальный промо-сайт  golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Наиболее активные участники получают возможность посетить вечеринку в Санкт-Петербурге.

Tele2 — это единственная иностранная компания сотовой связи, успешно действующая на территории Российской Федерации и предоставляющая связь в формате 4G в обход 3G.

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2)