«Связной» открывает в Екатеринбурге флагманский магазин нового формата

7 марта на проспекте Ленина, 40 (на месте бывшего магазина «Океан») состоится открытие крупнейшего в Екатеринбурге магазина «Связной» формата OPEN*. Это первая региональная точка «Связного», работающая 24 часа в сутки — до этого круглосуточный режим работы был только у цифровой галереи компании в Москве.

Сегодня у покупателей очень популярны именно магазины с открытой выкладкой товаров, где знакомство с гаджетами происходит в интерактивной форме.  В новом флагманском магазине «Связного» этот формат дополняется инновационными технологиями — они превращают торговую точку в настоящую цифровую галерею нового поколения.

В первую очередь, формат OPEN* дает каждому посетителю возможность подержать любое устройство в руках и самостоятельно изучить его функции в онлайн-режиме благодаря бесплатному Wi-Fi. Кроме того, для удобства посетителей в новой галерее использован особый подход к организации пространства магазина. В торговом зале площадью более 200 кв.м выделены зона фототехники, зона аудиотехники, зона для автолюбителей и игровая зона, где можно моментально протестировать понравившиеся игры.

Еще одно преимущество, которое будет интересным для любителей гаджетов — весь спектр новинок и хитов продаж можно увидеть не только в зале, но и на специальной электронной витрине, управлять которой можно, не прикасаясь к ее экрану.

Флагманский магазин «Связного» представляет расширенный ассортимент товаров — это не только мобильные телефоны и смартфоны, но и мобильные компьютеры, цифровые фото- и аудиоустройства, принтеры, любые другие гаджеты и аксессуары к ним, а также широкий спектр дополнительных сервисов.

Для всех покупателей новой галереи цифровых технологий «Связной» проводит специальную акцию. В день открытия, 7 марта, каждый посетитель сможет получить подарок. А для первых 60 клиентов приготовлены особенные сюрпризы, в том числе и конкурс с призовым фондом из 20 смартфонов Nokia Lumia 820.

*формат OPEN подразумевает открытую выкладку товаров, когда покупатель может самостоятельно познакомиться с гаджетами, представленными в магазине

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Связной