«Связной» отметил 11 лет со дня рождения бренда

Это не пресс-релиз. Это письмо нашим друзьям.

А помните ли вы, что 11 лет назад еще не у всех были мобильные телефоны? А это так. Не было планшетных компьютеров, Facebook и VKontakte, а для того, чтобы сфотографироваться с друзьями, нужно было носить с собой «отдельный» фотоаппарат. Минута разговора с другом по мобильному обходилась в 10% стипендии, если не больше.

Так действительно было. Но уже тогда - 23 апреля 2002 – родился бренд «Связной». Тогда это была еще не большая, но очень динамично развивающаяся компания. У Максима Ноготкова тогда был всего 81 магазин и команда, готовая покорить всю страну.

Сегодня рынок изменился. Кардинально. У каждого из вас есть мобильный, наверняка с камерой. Практически у каждого ребенка есть планшетный компьютер с развивающими игрушками.
 
«Связной» тоже вырос и стал другим.  «Связной» сегодня – это:

• команда из более чем 26 тысяч сотрудников по всей стране
• единственный независимый мобильный ритейлер в России с оборотом в 509 млрд.рублей по итогам 2012  - лидер по продажам смартфонов и планшетов в стране
• 3 378 магазинов в 893 городах России
• не только умные гаджеты, их настройки и услуги мобильных операторов
• а еще и выдача кредитных карт и кредитов наличными, их погашение, денежные переводы и страхование
• это интернет-магазин Svyaznoy.ru с оборотом более 9 млрд.рублей
• это еще и проект по планированию путешествий «Связной Трэвел» и мультимедийный портал SVOY.RU с книгами, музыкой и видео на любой вкус
 
Встретив вчера свой одиннадцатый день рождения, мы благодарим всех, кто был с нами 11 лет (или чуть меньше): покупателей, журналистов, партнеров – всех наших друзей. Без вас рекорды вряд ли были бы настолько впечатляющими, а радость от побед – такой полной.
 
Поскольку миссия «Связного» - работать с людьми и для людей, мы будем благодарны, если вы поздравите нас с днем рождения, приняв участие в благотворительной программе «Марафон добрых дел». До 26 мая все посетители наших магазинов могут внести добровольное пожертвование через кассу или платежные терминалы, а также перевести на счет благотворительной программы сдачу с любой покупки. «Марафон добрых дел» перечислит все полученные средства в фонды «Линия жизни», «Старость в радость», «Разные дети», «Помоги ребенку.ру» и на счет благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной