В 2011 году оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru увеличился на 133 % по сравнению с 2010 годом и составил 3,5 млрд рублей (в 2010 году 1,5 млрд рублей). В 2011 году доля продаж других товарных категорий (не GSM) достигла 55 % в общих продажах интернет-магазина. За год трафик сайта увеличился на 71,4 % и достиг 54,5 млн посещений. Количество уникальных пользователей превысило 22 млн человек против 14 млн в 2010 году (по оценкам TNS, общая аудитория Рунета – 37 млн уникальных пользователей).
Как сообщается в компании, в 2011 году наиболее динамичный рост показали онлайн-продажи ноутбуков и нетбуков. Товарный оборот по данной категории составил 1026 млн рублей, что в 7 раз больше, чем в 2010 году (147 млн рублей). Оборот от продаж аксессуаров вырос в 6,8 раз – c 24 млн рублей до 162 млн рублей, фотокамер – в 3,4 раза, c 143 млн рублей до 479 млн рублей. Продажи сотовых телефонов достигли 1615 млн рублей, что на 20 % выше аналогичного показателя 2010 года.
Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский отмечает: «Как и ожидалось, пик активности дистанционных продаж пришелся на 4-й квартал 2011 года: оборот интернет-магазина достиг 1,5 млрд рублей. Особенно хочется отметить, что в указанный период доля смартфонов достигла 80 % в общих продажах телефонов. Мы довольны полученными результатами и уверены в том, что существенный рост данного направления продолжится и в 2012 году».
Рекордных показателей компании удалось добиться и в декабре, сообщают в компании. Предновогодняя активность потребителей привела к резкому увеличению посещаемости сайта и росту спроса на все категории товаров Svyaznoy.ru. В декабре аудитория портала превысила 4,2 млн уникальных посетителей, при этом трафик поднялся до уровня 8,5 млн посещений за месяц. Месячный оборот интернет-продаж, в свою очередь, составил 744 млн рублей, что в 2,6 раза больше, чем в декабре 2010 года, – 287 млн рублей. Больше всего заказов интернет-магазин Svyaznoy.ru выполнил 30 декабря 2011 года – 4200 заказов на общую сумму свыше 43 млн руб. В период декабря 2011 года пик дневной активности превысил 400 тыс. посетителей в сутки.