С 01 августа 2012 года в рамках онлайн-сервиса Связной Трэвел, запущенного всего полгода назад, стартовала новая услуга – бронирование отелей. Услуга реализована при поддержке крупнейшего европейского сервиса Booking.com. Благодаря этому клиенты сети «Связной» получают возможность выбрать приемлемый для себя вариант из 250 000 отелей, гостиниц и хостелов по всему миру. Забронировать номер можно на сайте www.svyaznoy.travel, а оплатить непосредственно в отеле.
На данный момент онлайн -сервис Связной Трэвел объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий – заказ авиа и ж/д билетов, а также бронирование отелей. В ближайшее время планируется запуск продажи пакетных туров и услуг страхования для граждан, выезжающих за рубеж.
«В проекте Связной Трэвел мы видим очень большой потенциал как с точки зрения расширенного ассортимента услуг для наших клиентов, так и с точки зрения маржинальности и увеличения трафика в магазины «Связной». Уже сейчас ежемесячный оборот онлайн-сервиса составляет более 200 млн рублей, а по итогам 2012 года оборот по всем услугам Связной Трэвел составит 1,5 млрд рублей. Мы уверены, что новая услуга, онлайн-бронирование отелей, которая сейчас очень востребована среди путешественников, составит не менее 10% от общего оборота проекта», - комментирует директор Связной Трэвел Алексей Дорош.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Связной