Участники дискуссии разобрали кейсы использования ИТ-платформ — в частности, создание legal-конвейера, позволяющего автоматизировать все этапы работы юридической службы, а также повышать скорость обработки судебных дел и ускорять время возврата средств для банков.
«Взыскания — интересная и обширная сфера, для высокотехнологичного развития которой российским ИТ-компаниям важно создавать востребованный продукт. Для это разработчикам необходимо стать ближе к бизнесу. Всем участникам процесса важно увидеть успешный трек трансформации, обсудить проблемные места. Именно поэтому Т1 Консалтинг, создающий на собственной платформе T1 CRM функционал для автоматизации всего процесса взыскания, инициировал серию экспертных встреч», — сказал Сергей Ульянов, директор проектов T1 Консалтинг.
«Т1 Консалтинг до конца этого года планирует представить полную версию продукта, который будет включать основные бизнес-процессы в Collection. А далее — наращивать функциональность за счет подключения модулей по работе с банкротствами, случаями мошенничества, цессиями. К 2023 году мы планируем дополнительно разработать мобильное приложения для выездной работы по взысканию», — отметила Дарья Фоломушкина, владелец продукта T1 CRM Collection.
В ходе встречи также был представлен технологический бизнес-кейс по нанесению электронной надписи нотариуса на исполнительную документацию. Крупной финансовой организации нанесение ЭИНН в промышленных масштабах с начала 2022 года позволило суммарно сэкономить до 20 млн рублей.
В рамках дальнейших встреч представители Т1 Консалтинг планируют также обсудить использование RPA и нейросетей для автоматизации процедур взыскания.