«Честно говоря, мы сами удивились, когда узнали, что у нас 1 712 131 670 016 (один триллион семьсот двенадцать миллиардов сто тридцать один миллион шестьсот семьдесят тысяч шестнадцать) тарифов. Подумали, что человек точно заснет, пока будет слушать, как мы их перечисляем, и решили, что так сможем помочь людям с бессонницей. Ведь хороший сон полезен для здоровья», - комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Подкаст доступен для прослушивания на платформах – SoundCloud, «Яндекс.Музыка», VK.com.
В Yota каждый клиент может точно узнать, сколько минут и гигабайтов ему нужно, и подобрать себе индивидуальный тариф. При подключении к мобильному оператору пользователь получает 2 000 минут и безлимитный интернет на 30 дней, и до окончания этого периода увидит свое реальное потребление голосовой связи и интернет-трафика, а также свой топ мобильных приложений.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota