Тайный покупатель - гроза недобросовесных продавцов

Многие наверняка видели или слышали о такой вакансии на работу как тайный покупатель. Что же это за работа?

Большие фирмы или компании, нанимают людей, чтобы они посетили их магазин или салон. Это делается для тайных проверок работы персонала и рабочей точки. В чем заключается суть тайного покупателя? Человек, которого наняла фирма, приходит в салон или магазин, и тайно устраивает проверку сотрудников компании. Причем проверка может быть разной, все зависит от задания, которое дало начальство компании. 

Приведем пример работы тайного покупателя в салоне сотовой связи. Специальный человек, после небольшого инструктажа у начальства салона, приходит как обычный покупатель. Его главная цель – выполнить свое задание, и передать все сведения вышестоящим людям, а также получить свое вознаграждение. О том, как будет работать тайный покупатель, говорится перед самим заданием. Его приход в салон может не ограничиться путем проверки работы персонала. Он также может посмотреть на чистоту магазина, добропорядочность и профессионализм продавцов-консультантов, как расставлен товар, не написаны ли криво ценники. Бывают также случаи, что тайный покупатель может проверять охранника на запах сигаретного дыма или же алкоголя. Поэтому, как думают многие, тайный покупатель не только должен проверять продавцов на их качества продажи, но он также проверяет и другие аспекты данной ему торговой точки в задании.

Что же должно произойти после проверки? Тайный покупатель уходит из точки с полным багажом его заказа, относит все это начальникам, и получает за это деньги. Если магазин или салон прошли тайную проверку от своего руководства, то они могут получить премию. Но если же было все наоборот, дело доходит до штрафа или увольнения продавца с магазина. Узнать тайного продавца, зашедшего к вам в магазин практически невозможно, так как это может быть девушка или парень, а также женщина средних лет. Все зависит от их профессионализма и опыта работы в данной сфере.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: