Технологии Ericsson будут использованы для создания «Системы 112» в Туле

ЗАО «Сфера» заключило госконтракт на развертывание системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб, работающей по номеру 112, в Туле. Проект базируется на технологической платформе CoordCom, разработанной компанией Ericsson и адаптированной к работе в российских условиях. Проект является продолжением работы ЗАО «Сфера» по развертыванию системы на базе технологии CoordCom в регионах России.

ЗАО «Сфера» стало победителем открытого государственного тендера на развертывание системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб, работающей по номеру 112, в Туле. Проект базируется на технологической платформе CoordCom компании Ericsson, адаптированной ЗАО «Сфера» к работе в российских условиях в рамках соглашения о передаче технологии для системы 112.

Используя возможности системы CoordCom, единый центр связи аварийно-спасательных служб обеспечивает контроль и координацию всех экстренных служб. Согласно условиям контракта новая система «112» будет координировать обращения в различные госорганизации Тулы, среди которых муниципальные службы, 10 пожарных депо, 6 отделений полиции, службы неотложной помощи, службы газа, диспетчерские коммунальных служб и службы эксплуатации электросетей.

«Мы приветствуем очередной успех компании «Сфера» и очень рады, что адаптированная технологическая Платформа CoordCom будет осуществлять координацию обращений во все экстренные службы города Тула, - говорит Роберт Пушкарич, Президент Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия. – Способность системы обеспечивать совместную работу различных служб и легкая интеграция инфраструктуры связи в единую систему дают возможность создать крайне эффективное решение. Именно такие решения нужны обществу, когда речь идет о спасении человеческих жизней».

«Программный комплекс CoordCom – надежное европейское решение для создания эффективной системы оперативного реагирования. Дежурно-диспетчерские службы Тулы будут оснащены инновационной платформой для приема и обработки вызовов, передачи информации, координации и контроля ресурсов, дальнейшего анализа полученной информации и действий. Такой подход оптимизирует сроки и методы реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации» – прокомментировал контракт Александр Бодров, генеральный директор ЗАО «Сфера».

Технологическая платформа CoordCom – это гибкое комплексное решение, которое может быть интегрировано в имеющуюся инфраструктуру связи. Система легко масштабируется и адаптируется под нужды и приоритеты конкретного региона и его аварийно-спасательных служб.

Согласно условиям заключенного договора, ЗАО «Сфера» выполнит полный комплекс работ по проекту, включая инженерные обследования объектов, монтаж оборудования и внедрение ПО, создание единого информационного пространства, разработку и согласование регламента взаимодействия объектов, обучение персонала.

Компания Ericsson более 25 лет занимается разработкой технологий для обеспечения общественной безопасности и накопила богатый опыт в этой области. Существующая технологическая платформа CoordCom создана на основе открытых стандартов и легко масштабируется в рамках типового решения.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Ericsson, операторы мобильной связи России