Технологии IBM для успешного бизнеса осветили в Нижнем Новгороде

Нижегородский интегратор «Центр Компьютерных Технологий «МАЙ» и IBM провели в Нижнем Новгороде конференцию «Технологии IBM для успешного бизнеса». Она стала очередным мероприятием, организованным для заказчиков и потенциальных клиентов интегратора. В рамках конференции рассматривались вопросы повышения эффективности бизнеса за счет использования технологий интеллектуального управления информацией.

Эксперты IBM рассказали о программах, продуктах и услугах, которые отвечают главным задачам современной компании в области информационных технологий. Так, региональный представитель IBM по работе с партнерами Алексей Евстратов сделал доклады по темам «Express Seller: программные продукты IBM для среднего бизнеса» и «IBM PureFlex Systems: новый подход к созданию ИТ-инфраструктуры». Программа IBM ExpressSeller разработана для средних и малых компаний России и СНГ, она предоставляет возможность приобрести специально разработанные для данного сегмента программно-аппаратные решения по низким ценам. Что касается нового семейства PureSystems IBM, то его характеризуют три нововведения, значительно снижающих затраты и сложность управления информационными технологиями: это глубокая интеграция, «экспертные модели» и интеграция в «облаке». Региональный представитель IBM по работе с клиентами Владислав Башаримов выступил по теме «Создание облачной инфраструктуры с IBM Cloud Starter Kit для платформы х86». Еще один доклад, технического консультанта Максима Рубилина, назывался «IBM Storwize V7000 Unified - ожидайте большего от своей системы хранения» и сопровождался демонстрацией данной СХД.

Мероприятие собрало ИТ-директоров ряда крупных предприятий и организаций Нижнего Новгорода: ЗАО «Управляющая компания Автокомпонент», ОАО «Федеральный научно-производственный центр «Нижегородский научно-исследовательский приборостроительный институт «Кварц» имени А.П. Горшкова», МП «Единый центр муниципального заказа», ООО «Автомеханический завод», «Союз Маринс Групп», ФГУП «ИмБио».

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: IBM