Для участия в хакатоне приглашаются разработчики, дизайнеры, программисты и маркетологи. Его цель – разработать прототип нового продукта или решения на одну из актуальных для Промсвязьбанка тем:
• Геймификация;
• Гаджеты-помощники для бизнеса;
• Открытие счета для юридических лиц;
• Проактивный финансовый помощник;
• Большие данные и искусственный интеллект;
• Мгновенные платежи и переводы.
Для участия в PSB Samara Battle участники должны выбрать одно из направлений и описать идею любого банковского продукта, прототип которого будут готовы представить жюри по итогам 28-часового финала. Заявки с описанием идей банковского продукта принимаются до 17 сентября. Участники смогут побороться не только за призовой фонд хакатона – 600 тыс. руб., но и за возможность попасть в команду Центра разработки ПСБ в Самаре и Тольятти.
«Компания «Техносерв» является постоянным ИТ-партнером Промсвязьбанка. Мы на практике видим, какая серьезная работа ведется банком в области цифровой трансформации и диджитализации всех внутренних и внешних бизнес-процессов. Уверен, что открытый хакатон создаст новый приток идей для этого процессе, - отметил Никита Дергилев, директор центра компетенций по облачным решениям Техносерв Cloud. – В рамках технологического партнерства Техносерв Cloud предоставит вычислительные ресурсы своей облачной платформы для проведения трехдневного финала PSB Samara Battle. 150 виртуальных машин из виртуального дата-центра Техносерв Cloud позволят финалистам конкурса в полном масштабе развернуть и продемонстрировать прототипы разработанных для банка кейсов и обеспечат их бесперебойное функционирование».
Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны восемь услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL) и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.