«Техносерв Консалтинг» получил специализацию по направлению Oracle Siebel CRM

Компания «Техносерв Консалтинг», платиновый партнер Oracle, получила статус OPN Specialized для Oracle Siebel CRM.

Чтобы получить статус OPN Specialized в рамках партнерской программы Oracle, партнеры Oracle обязаны строго соответствовать определенным требованиям, продиктованным потребностями и приоритетами клиентов и партнерского сообщества. Получение «Техносерв Консалтинг» статуса Specialized означает, что Oracle подтверждает высокое качество услуг специалистов «Техносерв Консалтинг» по направлению Oracle Siebel CRM. «Техносерв Консалтинг» успешно развивает компетенции и показывает отличные результаты.

«Расширение специализации «Техносерв Консалтинг» усиливает позиции компании по сравнению с другими партнерами Oracle, предлагающими CRM-решения. Поддержка со стороны вендора, дополнительные маркетинговые и технологические ресурсы — это преимущества специализации, которые помогут увеличить продажи решений Oracle и продолжить активную работу по продвижению систем автоматизации управления взаимоотношений с клиентами», — сказал Андрей Кузин, директор департамента бизнес-приложений «Техносерв Консалтинг».

«Со специализацией «Техносерв Консалтинг» получает дополнительные конкурентные преимущества, доказав свою способность реализовывать комплексные решения и оказывать услуги по выбранному направлению. Этот новый статус подтверждает глубокие знания и богатый опыт компании в области внедрения систем, а также наличие команды сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM», — сказала Елена Миронова, директор по продажам приложений из представительства Oracle в России.

«Техносерв Консалтинг» выполняет проекты внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, готовых аналитических приложений Oracle Business Intelligence Apps, систем для управления маркетингом и лояльностью Oracle Siebel Marketing and Loyalty Applications, решений Oracle для управления основными данными, Oracle Master Data Management. Сегодня в компании работают более 50 сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM. «Техносерв Консалтинг» уже успешно реализовал масштабные проекты в крупных организациях.

В портфеле компании имеется собственное сертифицированное решение для работы с просроченной задолженностью на базе платформы Oracle Siebel CRM. Решение пользуется спросом среди банков и коллекторских агентств. Система оптимизирует весь цикл обработки просрочки по кредитам — от первоначального информирования должника до исполнительного производства и погашения долгов. Эффективность использования решения подтверждается крупными финансовыми учреждениями, а именно банком ВТБ24.

Еще одно решение «Техносерв Консалтинг» на базе платформы Oracle Siebel CRM — это система единого фронт-офиса для обслуживания клиентов, которая предоставляет сотрудникам банка удобный интерфейс для работы со всеми приложениями в «одном окне». Проект для банка ВТБ24 стал основной реализацией решения.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Техносерв