Инвестировав в развитие 5 новых магазинов порядка 12,5 млн. долларов США, сеть «Техносила» увеличилась на 14,4 тысяч кв. метров и более чем на 455 новых сотрудников.
Гипермаркет «Техносила» в Самаре, открытый в ТЦ «Аврора» на улице Аэродромная, д.47, литера А, стал третьим гипермаркетом сети в городе и десятым собственным объектом «Техносилы» в Поволжье. Площадь нового магазина составила более 2 600 кв. метров. С открытием нового гипермаркета «Техносила», доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Самары составила 22%.
Первый гипермаркет сети «Техносила» в Самаре, площадью около 4 500 кв. метров, был открыт в мае 2002 года по адресу: Московское шоссе, д.8 1А ТЦ «Парк Хаус». Второй магазин, площадь которого составляет 1 400 кв. метров, открылся в ноябре 2003 года в ТЦ «Захар» на улице Ново-Садовая, д. 106.
Гипермаркет сети, открывшейся в Воркуте в ТЦ «Максима» на ул. Бульвар Пищевиков, д. 176 занял площадь около 2 000 кв. метров. Для местных жителей это открытие стало значимым событием, т.к. до сих пор в Воркуте не было подобного магазина электроники и бытовой техники, предлагающего ассортимент более 25 тысяч различных товаров.
Новая «Техносила» в городе Нижний Тагил стала девятым магазином сети в Уральском регионе. Гипермаркет разместился в ТЦ «Феникс» по адресу улица Фрунзе, д.56 на площади около 3 200 кв. метров. Новый гипермаркет стал самым большим магазином электроники и бытовой техники в Нижнем Тагиле, с его открытием доля сети «Техносила» составит 10% розничного рынка электроники и бытовой техники Уральского региона.
Первый магазин сети «Техносила» в Бийске расположился в ТЦ «Зеленый клин» на улице Советская, 205/2. Общая полощадь магазина составляет порядка 3000 кв. метров.
Гипермаркет, открывшийся в Орле на ул. Комсомольская, д.287 в ТЦ «Южный», занял площадь около 2 300 кв. метров. Это открытие позволило сети «Техносила» занять более 28% розничного рынка электроники и бытовой техники Центрально-Черноземного региона.
«Гипермаркеты большого формата с системой самообслуживания, которые открыла наша компания, полностью удовлетворяют запросы современного покупателя и постепенно вытесняют магазины мелкого формата, позволяя нашей компании увеличивать долю рынков региональных городов», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».