В региональных магазинах ТОЧКА, кроме продуктов и услуг телекоммуникационных компаний АФК «Система» (МТС, Комстар, Скай Линк и др.), представлены услуги федеральных и локальных мобильных операторов, включая Tele2 в Черноземье и Северо-Западе, СМАРТС в Поволжье, Utel и Мотив на Урале, а также услуги региональных операторов проводной связи, интернет-провайдеров, ip-телефонии, платного телевидения.
Кроме того, покупатели имеют возможность приобрести туры от компании «Интурист», воспользоваться услугами МБРР и ряда других банков, оформить билеты на самолет, поезд, развлекательные мероприятия.
При помощи электронного терминала организован доступ к «личным кабинетам» абонентов МТС, Комстар-Директ, Скай Линк и .д. Это позволяет посетителям магазина в любой момент узнать баланс своего счета, изменить тариф, подключить новые услуги. В некоторых магазинах ТОЧКА располагаются автоматы фотопечати, с помощью которых можно распечатать фотографии с любого вида цифрового носителя.
Основа розничной концепции магазина ТОЧКА заключается в уникальной для России идеи конвергенции – объединении в одном торговом пространстве продуктов и услуг, необходимых современному человеку. Внутреннее оформление магазина побуждает размышлять и находить новые решения для улучшения качества жизни.
ТОЧКА – это место приятного времяпрепровождения горожан. В магазине есть бесплатный доступ в Интернет; зона отдыха, в которой можно выпить кофе, послушать современную музыку, почитать журналы, а также интерактивная доска, на которой можно оставить сообщения для своих друзей, знакомых и просто выразить себя.
Информация о ТС-Ритейл
Компания ТС-Ритейл создана в январе 2007г. для управления новым розничным проектом ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС. Уставной капитал ТС-Ритейл поделен между компаниями МТС (25%), а также АФК "Система", Комстар-ОТС, Интурист, МБРР и Система Масс-Медиа (СММ), у которых по 15% доли в уставном капитале.
У компании восемь действующих филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Количество магазинов ТС-Ритейл более 150 по состоянию на 1 января 2007 г., в т.ч. девять магазинов идей и решений под брендом ТОЧКА.
Цель проекта ТС-Ритейл - создание бизнеса, основанного на предложении инновационных конвергентных услуг в сочетании с продажей портативной электроники, телекоммуникационных, туристических и банковских продуктов. В первую очередь, магазины ТОЧКА ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг таких компаний, как МТС, SkyLink, МТТ, МГТС, Комстар-Директ, Система МассМедиа, МБРР, Интурист и др.