«Техносила» открывает сразу 3 новых гипермаркета

25 октября 2007 года, Воронеж, Смоленск, Каменск-Уральский – сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открывает сразу 3 новых гипермаркета, подтверждая обозначенные планы развития сети – открыть 30 собственных гипермаркетов до конца 2007 года.

Инвестиции в открытие трех магазинов общей площадью более 6 тыс. кв. метров составили порядка 3,9 млн. долларов США. Общее число новых постоянных сотрудников составляет 232 человека.

Гипермаркет «Техносила» в Воронеже, находящийся по адресу пр-т Патриотов, д.3а, стал третьим магазином сети в городе. Первый гипермаркет «Техносила» был открыт в Воронеже в 2002 году, а второй – в 2005. Таким образом, доля сети в общем объеме рынка бытовой техники и электроники Воронежа достигла порядка 16%. А доля сети в Центрально-Черноземном дивизионе сегодня составляет более 27%.

«Наша цель – занять не менее 25%-35% в объеме продаж розничного рынка электроники и бытовой техники в городах с населением более 500 тысяч человек. Несмотря современный облик рынка розничной торговли электроникой и бытовой техникой в Воронеже, город и область все еще испытывают необходимость в современных крупных магазинах, соответствующих мировым стандартам качества работы», - сказала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Первый гипермаркет сети «Техносила» в Смоленске открыт по адресу ул. Ново-Ленинградская, д.11. Торговая площадь магазина превышает 2 тыс. кв. метров. Общая ёмкость рынка в городе на сегодняшний день составляет порядка 38-40 млн. долларов США, что делает город довольно привлекательным для сети в плане открытия собственных гипермаркетов.

Еще одним открытым сегодня магазином сети «Техносила» стал гипермаркет в Каменске-Уральском, находящийся по адресу ул. Победы, д.11а. Магазин стал первым гипермаркетом сети, открытым в этом городе с численностью населения 183 тыс. человек. Для местных жителей это открытие станет значимым событием, т.к. до сих пор в Каменске-Уральском не было подобного магазина электроники и бытовой техники, предлагающего ассортимент более 25 тысяч различных товаров. С открытием гипермаркета в Каменске-Уральском доля сети на рынке города составит не менее 45%.

 

 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: фирменный салон, центры мобильной связи, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, магазин электроники, торговые сети, розница, розничная торговля, ПФО