Инвестиции в каждый объект составят порядка 1,4 – 2 млн. долларов США. Суммарные инвестиции сети в развитие Дальнего Востока составят не менее 24 млн. долларов США.
«Техносила» приступила к активному мониторингу торговых площадей в дальневосточном регионе. Формат гипермаркетов, развиваемый в сети, предполагает площадь магазина от 2-2,5 тысяч кв. метров. В приоритете сети – объекты в торговых центрах. Прочие варианты расположения площадей рассматриваются в зависимости от их локации. Все магазины сети, открытые на Дальнем Востоке, будут работать по системе «самообслуживания», а также будут содержать больший ассортимент в каждой товарной категории, чем магазины-конкуренты в регионе.
Параллельно с открытием собственных гипермаркетов сети «Техносила» планирует развитие франчайзинга на Дальнем Востоке. Первый франчйзинговый договор уже подписан: магазин площадью порядка 1000 кв. метров откроется в Хабаровске в ноябре 2007 года.
Логистика сети будет развиваться соответственно региональной экспансии «Техносилы». На Дальнем Востоке сеть планирует открыть региональный-распределительный терминал, который будет обслуживать собственные гипермаркеты и франчайзинговые супермаркеты «Техносилы» в этом регионе.
«Наша цель – в 2010 году занять 25-50% розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока. Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его ёмкость составляет порядка 950 млн. долларов США. Наши исследования показывают, что у покупателя востребованы современные форматы торговли и широкий товарный ассортимент с большим количеством брендов. При этом можно с уверенностью сказать, что рынок дальневосточного региона практически не насыщен, что вызывает наш дополнительный интерес», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети.