Общая площадь магазина «Техносила» составит около 2000 кв. метров, в то время как торговая площадь займёт более 1600 кв. метров. В данном проекте «Техносила» выступит в качестве арендатора помещения у компании «СУ-155».
Инвестиции в открытие магазина составят порядка 1,5 млн. долларов США.
Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк отмечает: «На сегодняшний день в городе Серпухов из конкурентов присутствует лишь один магазин бытовой техники и электроники федерального розничного оператора. У «Техносилы» гипермаркет в ТРЦ «Класс» станет первым в объектом в городе. Однако с его открытием мы планируем занять не менее 60% розничного рынка бытовой техники и электроники города».
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 205 магазинов в 154 городах России, из них 98 открыты по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 173 – в российских регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, Телефон Ру, Связной