Новый магазин на проспекте Чайковского 37 является ключевым элементом стратегии трансформации компании.
Магазин объединил в себе точку продаж, мини-склад и расширенное сервисное предложение. Теперь здесь можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila.ru или по телефону контактного центра. В магазине также установлены терминалы, предоставляющие доступ к более чем 30 000 товаров расширенного ассортимента. Совершенный на терминале заказ можно получить непосредственно в магазине или оформить доставку по удобному для покупателя адресу.
В обновленном формате магазинов применяется новый подход к ценообразованию. Теперь цена товаров на сайте компании и в магазине будет единой. Использование электронных ценников позволяет скорректировать цены под лучшее ценовое предложение на рынке в режиме реального времени.
Расширенный ассортимент магазина теперь включает в себя: спортивные и детские товары, мебель и товары для дома.
«Наши исследования показывают, что все большее количество потребителей, в том числе и в регионах, при совершении покупок комбинируют такие каналы, как интернет и традиционный магазин. Преимущества получают те компании, которые позволяют потребителям легко переключаться из одного канала в другой, одновременно используя сильные стороны традиционной розницы и интернета. В интернете можно представить неограниченную витрину и дать потребителю возможность сравнить характеристики и цены на товары, а также выбрать удобный способ оплаты и доставки. А магазин остается удобным местом для получения заказа и профессиональной консультации, а также комфортной торговой зоной для оформления кредита и покупки дополнительных услуг.
В Твери мы представили новый формат магазина, который отвечает всем этим требованиям. Мы очень рады, что теперь жители Твери получат доступ к широкому ассортименту товаров по честным ценам, а также возможность покупки в рассрочку и более комфортный способ получения заказов», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».