Tele2 нашел для себя Workle

Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") начал сотрудничество с онлайн-гипермаркетом услуг и сервисов Workle. Данное сотрудничество подразумевает продажу SIM-карт Tele2 агентами Workle через интернет-платформу. Получить SIM-карту, заказанную у агента Workle, абонент может с помощью бесплатной курьерской доставки по Московскому региону или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. По мнению экспертов, в крупных городах сервис доставки карт востребован в основном в корпоративном сегменте, поэтому объем продаж SIM-карт будет небольшой, порядка нескольких тысяч до конца года.

Tele2 начал сотрудничество с Workle (российский проект, который создает онлайн рабочие места и интернет-профессии, обеспечивая официальное трудоустройство) с целью продажи SIM-карт через интернет-платформу онлайн-гипермаркета в Московском регионе. Продавать SIM-карты будут агенты Workle, которые должны будут перед этим пройти специальное обучение.

Агенты Workle будут получать вознаграждения за каждую активированную SIM-карту. Размер вознаграждения будет зависеть от выбранного клиентом тарифного плана Tele2. "Агенты получают часть вознаграждения при активации проданной SIM-карты абонентом, и вторую часть в следующем месяце, если абонент продолжает пользоваться ею. Размер вознаграждения мы не раскрываем", - уточнил в пятницу корреспонденту ComNews представитель Tele2 Константин Прокшин.

Получить SIM-карту Tele2, заказанную у агента Workle, клиент сможет с помощью бесплатной курьерской доставки по Московскому региону или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора. Оплатить покупку можно курьеру при заключении договора об оказании услуг или в фирменном магазине Tele2.

Агенты Workle будут продавать SIM-карты Tele2 как отдельный товар, так и в качестве дополнения при продаже других услуг, например, при продаже туров. "Мы надеемся, что этим заинтересуется множество агентов Workle, поскольку это простой и легкий способ дополнительного заработка, - сказал Константин Прокшин. - Агенты Workle имеют богатый опыт продаж, а в тарифах Tele2 очень легко разобраться, поскольку в них нет скрытых условий". По данным Tele2, собственная база сотрудников Workle в Московском регионе насчитывает 500 тыс. человек.

Директор макрорегиона "Москва" Tele2 Игорь Жижикин заметил, что оператор успешно сотрудничает с различными партнерами как в офлайн, так и в онлайн-каналах продаж. Напомним, что Tele2 в июле 2016 г. запустил программу прямых продаж SIM-карт под названием "Твой плюс". Благодаря этой программе каждый сможет стать партнером компании в привлечении новых абонентов. Как обещают в компании, партнеры будут получать 10% от расходов на связь привлеченных ими абонентов. В Tele2 рассчитывают с помощью этой программы привлечь до конца 2016 г. около 100 тыс. новых абонентов. "Мы пока не подводили итоги работы этой программы, поскольку прошло еще не так много времени с начала старта. Надеемся получить промежуточные итоги после Нового года", - уточнил в пятницу Константин Прокшин.

Судя по всему, сотрудничество с Workle является продолжением попытки оператора реализовать программу прямых продаж SIM-карт, запущенную им несколько месяцев назад, сказал финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин. Скорее всего, Tele2 (как и некоторые операторы "большой четверки", пробовавшие себя на этом направлении еще 10 лет назад) столкнулся со сложностями при администрировании данного канала продаж и с низкой популярностью продукта у распространителей из-за номинально небольшого заработка от продажи одного контракта, добавил он.

"Таким образом, поиск партнера с налаженной инфраструктурой и базой "сотрудников" выглядит закономерным решением. Впрочем, предположу, что кросс-продажи в итоге дадут очень небольшой приток далеко не самых качественных абонентов и на какой-то прорыв рассчитывать не стоит. Тем более, у оператора нет специализированной под это тарифной линейки", - заключил Тимур Нигматуллин.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко заметил, что в крупных городах, например, в Москве, сервис доставки SIM-карт востребован, в основном, в корпоративном сегменте. "Поэтому я полагаю, что объем продаж будет небольшой, порядка нескольких тысяч до конца года в Москве", - резюмировал в беседе с ComNews " Георгий Ващенко.

Планирует ли Tele2 расширять сотрудничество с Workle на другие регионы страны, Константин Прокшин в пятницу не уточнил.

"Мы стремимся к тому, чтобы жители Московского региона могли подключиться к нашей сети там, где им удобно: в салоне связи, торговом модуле в ближайшем супермаркете или через интернет, не выходя из дома. Tele2 первым из операторов мобильной связи запустил совместную программу с Workle. Уверен, что этот проект сделает простые и удобные услуги Tele2 доступными еще большему количеству столичных жителей", - подчеркнул Игорь Жижикин.

По словам руководителя отдела продаж Workle Дмитрия Бочкарева, мобильная связь для онлайн-гипермаркета– это новый и очень перспективный продукт. "Сервис курьерской доставки Tele2 позволяет дилерам реализовывать SIM-карты без привязки к розничным точкам. Поэтому для всех агентов активных продаж Workle мобильная связь станет продуктом номер один для кросс-продаж к путевке или страховке, а для большинства и основным источником дохода", - отметил Дмитрий Бочкарев.

Пресс-служба Workle не уточнила в пятницу ComNews, планирует ли компания начать аналогичное сотрудничество с другими операторами "большой четверки".

Пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ПАО "МегаФон" и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") тоже в пятницу не предоставили ComNews комментариев.

Андрей Федосеев

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2, Теле2