О том, что Tele2 выразила готовность выйти на московский рынок, стало известно в конце 2014 года. Впоследствии представители оператора не раз подчеркивали важность скорейшего запуска своих сетей в столице. В частности, об этом заявлял директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин на конференции в Петербурге, посвященной запуску там сети LTE.
В апреле 2015 года Россвязь выделила Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 для московского региона. Тогда же компания занялась активным строительством компонентов сети (базовых станций) и точек продаж.
По сообщению представителей компании, Tele2 уже завершила строительство сети агрегации в регионе и продолжает вести работы по созданию транспортной сети. Оператор еженедельно строит более ста базовых станций в столичном регионе. На сегодняшний день Tele2 уже обеспечила качественное покрытие территории, на которой проживает более 85% населения столицы, и 55% населения Подмосковья, включая крупнейшие города: Одинцово, Подольск, Химки, Мытищи, Железнодорожный, Люберцы, Видное, Реутов, Королев, Долгопрудный, Красногорск.
Очевидно, что в Москве Tele2 будет привлекать абонентов тарифами «ниже, чем у других» и отсутствием «скрытых платежей». К слову, в подключенных регионах оператору удается удерживать абонентскую плату 90 руб/мес на тарифе «Черный», тогда так у конкурентов на тарифах с близкими характеристиками абонентская плата колеблется в районе 200 руб/мес.
Напомним, что, по данным аналитического агентства AC&M, к началу 2015 года в Москве наибольшая доля рынка (по количеству абонентов) была у МТС (35%) и «ВымпелКома» (34%), «МегаФон» чуть отставал (31%). Если брать за основу успехи Tele2 в Санкт-Петербурге, то и в столице, несмотря на скептические прогнозы ряда экспертов, четвертый федеральный оператор может рассчитывать на успех у 15-17% абонентов.