Салон будет работать в соответствии с новой концепцией обслуживания как «супермаркет» связи. Каждый посетитель сможет самостоятельно сформировать подходящий для себя пакет мобильных услуг, подобрать номер, подходящий тариф и добавить к нему необходимые услуги.
Посетителям салона, которые в этот день подключатся к сети и станут абонентами Tele2, будут вручены фирменные подарки. Весенние подарки, например, подарочный сертификат на полет от летной школы "Полеты мечты" - один из популярных ходов компаний, которые хотят привлечь новых клиентов.
Новый фирменный стиль и новый формат обслуживания уже применяются в Швеции, Хорватии, Нидерландах и других странах присутствия группы Tele2.
Дина Зотова, коммерческий директор Tele2 Омск: «Наша компания по традиции нацелена на оптимизацию издержек, поэтому внедрение обновленного фирменного стиля и нового формата продаж осуществляются поэтапно и соответствуют плану открытия новых салонов связи. Мы хотим сделать процесс покупки услуг связи более простым и понятным для абонентов – именно эти принципы положены в основу супермаркета связи Tele2. До конца этого года мы планируем открыть в регионе еще несколько супермаркетов».
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: фирменный салон, t2 (Tele2)