Tele2 следует прежней идеологии и заявляет, что тарифы будут простыми для понимания абонентов. «Мы не хотим, чтобы наши абоненты проводили время с калькулятором в руках, чтобы найти действительно выгодное для себя предложение. Новая тарифная линейка следует этой идеологии», — комментирует представитель оператора Александр Бахорин. Пока оператор развивал свою сеть, возникали проблемы с качеством связи. Построив сети в 37 регионах, компания пытается построить новый имидж качественного оператора.
Прежде тарифы оператора отличались от региона к региону и по названию, и по содержанию. Теперь оператор унифицировал свою линейку для всех регионов, однако тарифы будут отличаться по стоимости. Черно-белый фирменный стиль уже применяется в коммуникациях оператора в Европе, с сентября он будет постепенно внедряться в России. Фирменный стиль оператора изменится в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в Интернете, в том числе на сайтах компании, а также во всех корпоративных материалах, сообщает пресс-служба компании.
В новую линейку вошли четыре основных тарифа и несколько их модификаций. Оператор включил в нее один тариф с единой стоимостью мобильных и местных звонков внутри региона «Так просто». Такая универсальная система расчета активно использовалась и прежде в сети Tele2. Для тех, кто звонит преимущественно на мобильные номера разных операторов, Tele2 предложит тариф «Все на связи». Для звонков абонентов Tele2 друг другу появится внутрисетевой тариф. Также оператор запустит роуминговое предложение «Привет на Родину» для тех, кто часто звонит в другие регионы и ближнее зарубежье. Тарифный план «Звони дешевле», ориентированный на москвичей с дачами в соседних регионах, также будет продаваться в качестве спецпредложения. Региональные тарифы будут полностью ликвидированы.
«Большая тройка» операторов давно использует единую федеральную линейку тарифов в комбинации с региональными тарифами. «Тарифы, учитывающие профиль звонков абонентов, у «Билайна» существуют уже много лет. Что касается тарифов, одинаковых для всех регионов, то в России конкурентная и экономическая ситуация слишком сильно отличается от региона к региону, что обуславливает необходимость индивидуального подхода с формированием таргетированных предложений для каждого региона», — поясняет представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. «Решение перейти на горизонтальную тарификацию ожидалось от Tele2 уже давно. Изменение фирменного стиля также было необходимо оператору с таким количеством регионов», — комментирует гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Анастасия Фомичева