«Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них — телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и мн. др.», — говорят в пресс-службе Tele2.
В частности, количество городов в медиаразмещении составит более 400, количество задействованных ТВ-каналов и радиостанций — более 600. Планируется более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. — в радиоэфире. Также оператор намерен установить более 15 тыс. конструкций наружной рекламы.
«Мы тратим на рекламу в разы больше, чем Tele2, хотя бы потому, что работаем на московском рынке, который генерирует около 40% выручки российского телеком-сектора и требует соответственных затрат на маркетинг», — говорит источник в одной из компаний «большой тройки».
По данным Adindex, в прошлом году больше всех денег на привлечение абонентов потратила МТС, чей бюджет составил 3,37 млрд руб. (8-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России), на втором месте «МегаФон» (2,97 млрд руб. — 10-е место), самым консервативным оказался «ВымпелКом» (2,08 млрд руб. — 19-е место).
Антон Бурсак