Чтобы выйти на новый рынок и оценить спрос на предлагаемые товары и услуги, не надо открывать региональное или иностранное представительство, набирать команду специалистов. Для этого достаточно подключить IP-телефонию и организовать виртуальный офис.
Благодаря журналу звонков, записи и анализу телефонных разговоров с клиентами компания получает возможность удаленно (из головного офиса) изучать колебания спроса и определять новые потребности рынка. Как результат, организации оперативно расширяют линейку смежных товаров и дополнительных услуг, задают план продаж и сезонные показатели.
«Пандемия внесла серьезные правки в стратегию развития многих российских компаний. Изменились приоритеты, появились новые векторы движения. Если в начале 2020 года абоненты Телфин рассматривали IP-телефонию, в основном, как инструмент быстрой телефонизации и модернизации корпоративной телефонной сети, то сейчас с помощью виртуальных сервисов компании решают абсолютно другие бизнес-задачи», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Подробнее о возможностях IP-телефонии вы узнаете 1 апреля в 13.40 (МСК) в рамках секции «Стратегия и аналитика». Основные тезисы доклада Телфин:
Принять участие в конференции «Digital Оттепель 2021» можно онлайн или в очном формате. Число билетов ограничено.