23 апреля 2020 года компания «Террасофт Россия», производитель low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, провела масштабную онлайн-презентацию новой версии Creatio 7.16, в рамках которой продуктовые лидеры представили ключевые инновации в платформе и продуктах Creatio.
«В каждом релизе мы развиваем технологии Creatio, фокусируясь на трех ключевых направлениях, — комментирует Иван Малафеев, директор по продуктам Creatio. — Во-первых, совершенствуем BPM-движок, чтобы наши клиенты могли еще быстрее описывать и автоматизировать бизнес-процессы любой сложности. Во-вторых, расширяем low-code возможности платформы, чтобы компании при помощи простых пользовательских инструментов настраивали собственные ИТ-решения. И, конечно же, развиваем готовую CRM-функциональность для ускорения операционных процессов и усиления продаж, маркетинга и сервиса».
РАЗВИТИЕ BPM-ДВИЖКА ДЛЯ БЫСТРОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОЦЕССОВ
В новой версии Creatio 7.16 заметно упрощена и ускорена работа с бизнес-процессами. Обновленный интерфейс дизайнера исполняемых процессов включает больше удобных Drag&Drop инструментов и встроенных правил валидации при построении диаграмм. А BPM-движок усилен функцией конвертации процессов, что обеспечивает быстрый переход от этапа построения процессов к их автоматизации.
В списке ключевых изменений BPM-движка Creatio:
НОВЫЕ LOW-CODE ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОСТОГО СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ИТ-РЕШЕНИЙ
Усиление low-code составляющей является ключевым вектором развития платформы и всех продуктов Creatio. В фокусе новой версии — развитие технологий машинного обучения и инструментов аналитики с акцентом на расширении кейсов их использования и возможностей по настройке. Кроме того, в приоритете каждого релиза — непрерывное совершенствование базовых инструментов Creatio для улучшения пользовательского опыта, а также усиление технологического ядра для соответствия самым взыскательным требованиям при использовании платформы Creatio в промышленных масштабах.
В числе новинок low-code платформы Creatio:
РАСШИРЕНИЕ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА
Обновленные инструменты планирования помогут компаниям контролировать ключевые бизнес-показатели в единой среде и в нужных срезах. Новая PRM-функциональность станет драйвером роста партнерских продаж и инструментом для повышения качества обслуживания партнеров. А целый ряд улучшений в инструментах для автоматизации маркетинга, а также сервисные подсказки в обращениях позволят еще больше фокусироваться на потребностях каждого клиента.
В списке обновлений CRM-инструментов Creatio:
«Сила нашего предложения в том, что все продукты Creatio построены на единой платформе. Приобретая продукт и начиная его использовать, вы получаете абсолютно все возможности BPM-движка и low-code платформы, — комментирует Виталий Гдуля, директор по платформе Creatio. — При этом каждые 5 недель мы выпускаем обновления для наших клиентов. И все, что мы добавляем в платформу, автоматически доступно во всех продуктах Creatio. Благодаря этому компании получают надежный фундамент для проектов цифровой трансформации, а также синергию от совместного использования технологий low-code, BPM и CRM».
Видеозапись презентации релиза Creatio 7.16 уже доступна на сайте «Террасофт Россия». Также на сайте компании вы найдете детальный обзор новинок, бесплатную 14-дневную версию системы, кейсы использования Creatio в компаниях различных отраслей, а также серию интерактивных онлайн-курсов по функциональности платформы и продуктов Creatio.