Акция «Power day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России. Цель мероприятия - личное общение сотрудников административных блоков компании с абонентами непосредственно в фирменных салонах связи и получение обратной связи по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания абонентов.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия:
«Взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами - важная составляющая нашей работы, это часть культуры оператора-дискаунтера, а живое общение – один из самых действенных способов понять потребности наших клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы получать самую актуальную информацию из первых рук. Это помогает нам разрабатывать новые продукты и услуги, совершенствовать методы работы и механизмы контроля качества обслуживания. Уже сейчас можно сказать, что акция «Power day» стала успешным инструментом обратной связи. Эта акция станет хорошей традицией и будет проводиться регулярно».