«Триколор ТВ» активизировался

Крупнейший российский оператор спутникового телевидения объявил о запуске во втором квартале 2012 года пакета HD-телеканалов. А на днях в целях популяризации инновационных технологий «Триколор ТВ» дал старт акции «10-миллионный абонент «Триколор ТВ». С 21 февраля по 31 марта оператор будет ежедневно разыгрывать среди своих пользователей 100 комплектов телевидения будущего «Триколор Full HD», еще не поступивших в продажу.

Комплекты «Триколор Full HD», поддерживающие формат телевидения высокой четкости, появятся на прилавках магазинов только в конце первого полугодия 2012 года, таким образом, участники акции имеют шанс стать первыми обладателями эксклюзивного оборудования. Своеобразным катализатором для запуска лотереи стала прошедшая телекоммуникационная выставка CSTB-2012, где демонстрировались новые и уже существующие услуги игроков платного ТВ. Как обычно бывает после подобного рода мероприятий, рынок активизировался и начал демонстрировать высокую конкурентность. Игроки Pay-TV решили бороться за абонента, используя в основном демпинговую политику. «Триколор ТВ», с самого начала позиционировавший себя как компания-дискаунтер, последние два года делает упор на инновационность и развитие дополнительных сервисов. Внедрение HDTV – еще один шаг в этом направлении.

Чтобы принять участие в лотерее, необходимо в период акции стать абонентом «Триколор ТВ», а действующему абоненту – подключить второй приемник. Напомним, что второй приемник идет по льготной цене и для него не нужно отдельно монтировать антенну, а можно подключить к уже имеющейся. Каждый день разыгрывается по 100 комплектов «Триколор Full HD». А победитель, ставший  10-миллионным абонентом,  получит суперприз: юбилейному пользователю достанется домашний кинотеатр.

«Когда компания только делала свои первые шаги  на рынке платного ТВ, спутниковое телевидение воспринималось потребителем как продукт премиум-класса. «Триколор ТВ» произвел революцию в восприятии спутникового ТВ, и в настоящее время, когда абонентская база оператора приближается к 10 миллионам домохозяйств (а это каждый пятый житель России), спутниковое телевидение можно с уверенностью назвать массовым продуктом. Спутниковое ТВ, ранее малодоступное, сегодня пользуется широкой популярностью, то же самое должно произойти и с телевидением высокой четкости (HDTV). В скором времени оно также будет развито повсеместно. Рынок готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV. Об этом говорит и статистика: на конец 2011 года в России было продано более 7 миллионов телевизоров, способных принимать HD-контент. А спрос, как известно, рождает предложение», – говорит генеральный директор компании Александр Макаров.

Также компания планирует расширить свое присутствие в middle- и премиум-сегментах, предлагая инновационные решения для искушенного пользователя. Наряду с премиальным контентом абонентам «Триколор ТВ» будут доступны новые дополнительные сервисы, кастомизированный пульт и удобный пользовательский интерфейс.

О компании «Триколор ТВ»:

«Триколор ТВ» – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года. Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 9,5 млн (86 % рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое телевидение, Триколор ТВ