С 1 июня 2014 года пользователи спутникового телевидения смогут подключить новую услугу «Триколор ТВ» — «Мультирум». Эта услуга предоставит абонентам ряд существенных преимуществ, в том числе просмотр разных телеканалов на двух телевизорах, сокращение затрат на приобретение подписок и при подключении дополнительных пакетов.
Сервис «Мультирум» разработан с учетом данных исследований объемов продаж и предпочтений потребителей по числу телевизоров, установленных в домохозяйствах крупных городов России. В частности, численность жителей одного домохозяйства в среднем составляет 2,6 человека (по материалам Федеральной службы государственной статистики). При этом в 85% домохозяйств крупных городов России установлены два и более телевизора.
Удовлетворение спроса семейного телесмотрения ограничено необходимостью приобретения двух приемников по стандартной стоимости комплекта и оформления двух подписок как на основную услугу, так и на дополнительные пакеты «Триколор ТВ».
С начала июня при подключении комплекта оборудования, поддерживающего новый сервис и активации стартовой подписки, абоненту предоставляется год просмотра пакета «Максимум HD» на двух экранах и услуга «ТестДрайв» на 45 дней (для абонентов «Триколор ТВ-Сибирь» — на 50 дней). В период действия предложения «ТестДрайв» доступны все дополнительные пакеты «Триколор ТВ», за исключением пакетов «Ночной» и «Наш Футбол». По истечении указанного срока одновременное отображение телеканалов, входящих в оплаченные дополнительные пакеты, становится возможным при подключении услуги «Мультирум» за 700 руб./год. Приобретение отдельных подписок на аналогичные пакеты для второго экрана не требуется.
Стоимость последующего переподключения к сервису в центральной части страны составит 1 500 руб., а в Сибирском федеральном округе и на части территории Урала и Дальнего Востока, в зоне приема сигнала спутника «Экспресс-АТ1» —2 000 руб. Это ниже стоимости двух подписок к основной услуге оператора, при этом в отличие от распространенных на рынке предложений Multiscreen, абонент не вносит ежемесячные платежи за просмотр контента на каждом из экранов.
«Введением новой услуги мы рассчитываем улучшить качество семейного телесмотрения в стране. Кроме того, наличие подобного сервиса, снижающего затраты домохозяйства на покупку оборудования и подписок, позволят нам не только повысить лояльность абонентов, но и увеличить ARPU», ¬¬— прокомментировал новое решение Александр Старобинец, директор по маркетингу «Триколор ТВ».