Благодаря новой технологии все желающие могли стать участниками необычного представления с участием виртуальных объектов – экзотических животных, роботов, доисторических рептилий, а также бесплатно сфотографироваться в окружении необычных персонажей.
Шоу «Живой Интернет» было приурочено к ребрендингу оператора связи ЗАО «Электро-ком» (торговая марка «Спарк»), который был приобретен компанией ТТК в феврале 2012 года.
«Это запоминающееся мероприятие стало презентацией бренда ТТК в Ростове-на-Дону, подобное шоу пройдет в Краснодаре и других городах присутствия «Спарка», – прокомментировала вице-президент ТТК – руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон. - Количество наших абонентов на юге России продолжает расти. В частности, в Ростовской области с учетом клиентов «Спарка» к широкополосному доступу в Интернет от ТТК уже подключено около 120 тыс. абонентов. ТТК активно строит сети в регионе, мы планируем выходить с нашими услугами в новые города».
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
Ключевые слова: ТТК Центр