ТТК организует «Виртуальную аллею звезд» в городах России

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале федеральной промо кампании с применением технологии «дополненной реальности». До конца 2013 года в 54 городах России пройдет интерактивное шоу «Виртуальная аллея звезд», организованное Компанией ТТК совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон».

В рамках кампании в городах будут организованы интерактивные площадки, оборудованные специальными экранами, на которых каждый посетитель в режиме реального времени сможет увидеть себя в окружении звезд российского спорта или российской эстрады, а также сфотографироваться с ними. Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фото с виртуальными артистами можно будет найти на специальном сайте www.ttklive.ru.

«Использование технологии «дополненной реальности» для проведения BTL-акций хорошо зарекомендовало себя во время ребрендинга ТТК и ребрендинга приобретенных компаний, вошедших в состав Группы. Люди очень хорошо принимают эти акции, многие, кто уже знаком с технологией благодаря ТТК, приходят снова. Наши интерактивные шоу способствуют повышению узнаваемости и формированию позитивных ассоциаций с брендом. «Виртуальная аллея звезд» в этом году была представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм», а также на Всемирной летней Универсиаде в Казани. У всех без исключения посетителей остались позитивные впечатления. Уверена, шоу с применением технологии «дополненной реальности» в российских городах еще больше сблизит наших абонентов с компанией, а также позволит привлечь новых пользователей высокоскоростного Интернета от ТТК», – прокомментировала вице-президент ТТК – руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон.

Первыми городами, в которых будет организована «Виртуальная аллея звезд», стали Новосибирск, Омск и Краснодар. Акции в этих городах пройдут 6-8 сентября.

* * *
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 4,8 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,2 млн абонентов.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Сайт: www.ttk.ru

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рекламная кампания, ТрансТелеКом