ТТК установил интеллектуальную платформу для внедрения дополнительных услуг телефонной связи

Компания ТТК установила интеллектуальную платформу, которая позволит внедрять дополнительные услуги телефонной связи, значительно упростить их администрирование, повысить защиту федеральной телефонной сети от несанкционированного доступа, а также существенно сократить время и трудозатраты на включение новых клиентов телефонной связи.

Интеллектуальная платформа представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий разработку, внедрение, администрирование и развитие дополнительных услуг телефонной связи. Кроме того, интеллектуальная платформа позволяет повысить эффективность работы подразделений ТТК, занимающихся обслуживанием клиентов. Например, в условиях быстрого увеличения количества телефонных абонентов инструменты, имеющиеся в программном обеспечении гибких коммутаторов компании, перестали удовлетворять временным параметрам инициации и блокировки обслуживания. В отдельных случаях на выполнение этих операций затрачивалось несколько дней. Новая платформа позволяет выполнять данные операции в течение нескольких минут при абонентской базе в несколько миллионов человек.


Интеллектуальная платформа ТТК реализована на базе универсального сервера приложений, в основу которого положена инновационная платформа P90/E компании Devoteam Teligent. Интеллектуальная платформа ТТК полностью соответствует международным стандартам, совместима с телекоммуникационным оборудованием нашей сети и интегрирована с используемыми в ТТК автоматизированными системами биллинга и CRM.


В ближайшее время на основе интеллектуальной платформы ТТК начнет предоставлять услуги «Бесплатный вызов» по коду 8-800 и «Межгород для всех» по коду 8-805. Первая услуга ориентирована главным образом на компании, заинтересованные в распространении информации о своих продуктах, товарах или услугах с помощью бесплатной для их существующих и будущих клиентов телефонной линии. Услуга «Межгород для всех» ориентирована на широкий круг пользователей междугородной и международной (МГ/МН) связи. Она позволит клиентам других операторов пользоваться более выгодными услугами ТТК.


Первый вице-президент по коммерческой деятельности ТТК Виталий Котов заявил: «2010 год - это всего лишь третий год продаж услуг МГ/МН-связи нашей компании на розничном рынке. По итогам 2009 г. этими услугами воспользовались более 100 тыс. частных абонентов и около 10 000 корпоративных клиентов. В 2009 году, по сравнению с 2008 годом, в сегменте конечных пользователей достигнут трехкратный рост продаж. Мы ожидаем, что и в нынешнем году рост будет не меньше. Для сохранения привычного для наших абонентов качества обслуживания необходимо постоянное повышение эффективности работы всех операционных подразделений, чему в значительной мере будет способствовать внедрение интеллектуальной платформы. Эта платформа позволит также на всей территории страны наращивать спектр оказываемых нами услуг телефонной связи».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телефонная связь, ТрансТелеКом