Кампания проводится в рамках запущенной в мае широкомасштабной социальной акции «Пристегнись!» - совместного проекта Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности», стратегического партнера Tvidi в вопросах детской безопасности.
Среди основных задач кампании – объяснить и наглядно показать детям, что ремни безопасности обязательны для использования не только водителями, но и всеми пассажирами автомобиля, в том числе – на заднем сидении.
«Движение без опасности» уже 8 лет борется за культуру на дорогах, цивилизованное вождение и уважение участников дорожного движения друг к другу. В рамках акции общественная организация призывает обращать внимание на проблемы безопасности движения как водителей, так и детей – из-за распространения мифов, что использование ремней необязательно, подрастающему поколению тем более важно объяснять правильность официальной позиции о необходимости их применения для сохранения жизни.
Кликнув на рекламный баннер на Tvidi.ru, дети и подростки попадут на сайт стратегического партнера, на котором размещена информация обо всех мифах и их опровержения, истории появления ремней в машинах, наглядные цифры и факты, видеоролики и статьи по этой теме.
В основе редакционной политики Tvidi лежат защита детей и забота об их благополучии, поэтому тема безопасности подрастающего поколения (в том числе – на дороге) является важным аспектом в стратегическом развитии портала – более 53% российских детей хотя бы раз в месяц заходят на Tvidi.ru.